NASA узнало, когда люди смогут увидеться с инопланетянами

Ученые считают, что уже в ближайшие десятилетия будет найдена планета, на которой есть жизнь.

Профессионалы NASA, отвечая на вопросы пользователей Reddit, назвали вероятные сроки обнаружения внеземной жизни, информирует космическое агентство. Об этом стало известно от профессионалов, работающих в Калифорнийском технологическом университете, информирует «Российский Диалог».

«Я думаю, что через двадцать лет сможем найти одного вероятного кандидата», — считает Тони дель Генио из Института космических исследований Годдарда (Нью-Йорк).

«Перед тем, как полететь на поиски жизни нужно понять, благоприятны ли условия на планетах для ее появления и поддержания», — сказано в сообщении.

Ученые, работающие в космическом агентстве NASA, предположили, когда люди смогут узнать о существовании иных разумных особей, в частности инопланетян. Для этого ученые из NASA используют те же климатические модели, при помощи которых прогнозируют изменение климата на Земле.

По утверждению дель Генио, инопланетные формы жизни могут разительно отличаться от земных, но для того, чтобы облегчить свою задачу ученые ищут планеты, которые подходили бы для выживания земных организмов.

Ренью Ху из Лаборатории реактивного движения считает, что в таких поисках все может решить фортуна.

По мнению Эндрю Рашби, сотрудника калифорнийского Исследовательского центра Эймса, внеземная жизнь может жить даже в Солнечной системе. Он назвал в качестве более перспективных претендентов на обнаружение инопланетян спутники Юпитера и Сатурна: Европу и Энцелад.