Бортовые самописцы разбившегося в Хабаровском крае L-410 содержат информацию о нештатной работе правого мотора во время посадки самолета, проинформировали Накануне.RUв пресс-центре Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
В данный момент комиссия МАК вместе с представителем властей Чехии и специалистами разработавшей самолет компании Aircraft Industries и разработчика моторов GE Aviation Czech продолжает работу по установлению всех событий катастрофы.
В итоге неисправности случилось торможение самолета и кренение воздушного судна на право на 180 градусов.
В МАК сообщили, что левый мотор функционировал в общепринятом режиме.
15 ноября L-410 разбился в районе населённого пункта Нелькан, в итоге чего погибли шесть человек. «Попытки экипажа парировать кренение к триумфу не привели», — сообщается в заявлении МАК.
После расшифровки бортовых самописцев разбившегося под Хабаровском пассажирского самолета L-410 выяснилось, что во время посадки самолета на борту произошла нештатная ситуация в работе правого мотора. Профессионалы уже расшифровали данные регистраторов, звуковую и параметрическую информацию анализируют. Специалисты готовят фрагменты и двигатели к эвакуации для проведения необходимых исследований.
«Уполномоченным органам гражданской авиации представлена нужная информация для принятия мер в области безопасности полетов», — говорится в заявлении комитета.
Что стало первопричиной неполадок в двигателе, пока не установлено.