Около 100 магазинов «Светофор» планируются к открытию в Московском регионе.
«Светофор», работающий в формате жесткого дискаунтера, может потратить на развитие в Московском регионе около 1,5 млрд руб.
Уполномоченный ритейлера сказал газете, что «Светофор» уже открыл три точки в подмосковных Можайске, Дмитрове и Наро-Фоминске.
Специалисты высказывают мнение, что развитие в Московском регионе может быть непростым из-за высоких требований клиентов к продукции и качеству, а кроме этого конкуренции среди ритейлеров. До конца 2018 г. фирма намерена запустить в столице 30 точек.
Красноярская сеть магазинов продуктов питания «Светофор» выйдет на Московский рынок. В российской столице готовится к открытию 1-ый магазин на Нагатинской улице. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, красноярской сети будет трудно развиваться и расти в столичном регионе из-за не менее высоких требований клиентов к качеству, ассортименту и сервису.
Сеть «Светофор» существует с 2009 года и позиционирует себя как жесткий дискаунтер, отмечается в статье.
На начало ноября сеть включала 584 торговые точки (в том числе 10 крупноформатных магазинов «Маяк») по всей Российской Федерации. Cейчас «Светофор» занимается поиском подходящих площадей в столице России и Подмосковье. Прибыль компании в 2016 г. подросла на 57%, до 55 млрд руб. без НДС, а в 2017-ом, по оценке «Infoline-Аналитики», она возрастет приблизительно на 15%, превысив 63 млрд руб.
По мнению господина Бурмистрова, развиваться в Московском регионе «Светофору» может быть непросто из-за как минимум высоких требований клиентов к качеству, ассортименту и сервису. При всем этом коммерческая наценка, по утверждению уполномоченных «Светофора», составляет 8-12%, что значительно ниже средней в столице. Он отмечает, что торговать по очень низким ценам жесткому дискаунтеру дает возможность также экономия на оформлении торгового зала и, в частности, скупка стоков у поставщиков. Кроме того, «Светофору» может быть непросто на Московском рынке из-за не менее высоких требований клиентов к качеству, ассортименту и сервису.