Инфинити вывела на тесты кроссовер QX50 обновленного поколения

Инфинити вывела на тесты кроссовер QX50 обновленного поколения

ПОДЕЛИТЬСЯ

Автомобиль разработали на заднеприводной платформе с продольным расположением мотора.

Между тем, стало известно, что обновленная генерация кроссовер приедет на русский рынок, правда сроки выхода пока не называют. Его дебют состоится на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе на следующей неделе, однако у нас уже есть одна официальная фотография и детальные технические данные. Электроника будет обучена самостоятельно тормозить и разгонять автомобиль плюс держать его в пределах одной полосы. Паркетник стал короче 4693 мм (-52 мм), шире 1903 (+103 мм) и выше 1679 мм (+64 мм), а колёсная база сейчас менее 2800 мм (- 80 мм). Также жесткость кузова нового QX50 на кручение в сравнении с предшественником подросла на 23%. Тут шатун любого цилиндра соединён с коленвалом через подвижную траверсу, противоположный конец которой связан с тягой электроактуатора.

Также необходимо отметить, что дорожный просвет увеличился до 218 мм с 165 мм у предшественника. С передними ведущими QX50 2-го поколения ускоряется до 60 миль/ч (96,6 км/ч) за 6,7 с, с полными приводом — за 6,3 с. Бензиновый мотор с переменной степенью сжатия позиционируется как альтернатива дизелю — дает ту же экономичность и большой вращающий момент при наилучших экологических характеристиках. Как оказалось, совместно со степенью сжатия, которая варьируется от 8:1 до 14:1, в маленьком спектре изменяется и рабочий объем — от 1970 до 1997 куб. см. Мощность такой двухлитровой «четвёрки» составляет 272 л. с. (380 Нм). Агрегатируется мотор только с вариатором CVT. Напомним, что автомобиль, представленный в Российской Федерации на данный момент, доступен с шестицилиндровым двигателем 2.5 мощностью 222 «лошадей», который агрегатируется с 7-ступенчатым автоматом. Для моноприводных исполнений разгон до «сотни» займет 6,7 секунды, для полноприводных — 6,3 секунды. Цены на модель начинаются от 2,2 млн руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ