Совбез поручил ввести идентификацию пользователей онлайн-игр в Российской Федерации

Совбез поручил ввести идентификацию пользователей онлайн-игр в Российской Федерации

ПОДЕЛИТЬСЯ

По располагаемой последней информации на текущий момент Совет безопасности поручил Минкомсвязи создать закон, который бы регулировал обязательную идентификацию пользователей онлайн-игр и социальных сетей.

И ежели с идентификацией в социальных сетях все понятно — уже сейчас при регистрации пользователь информирует личные данные и указывает электронную почту либо номер телефона, то онлайн-игры — это что-то новое.

Обязательная идентификация предусматривает регистрацию по действующему номеру телефона.

Некоторые специалисты выдвинули предположение, что такой закон решили принять из-за информации о переговорах террористов, которые они якобы ведут в онлайн-играх. При всем этом специалисты указывают на избыточность планируемых мер.

С 1 июля 2018-ого вступит в силу так называемый закон Яровой, который обяжет распространителей информации хранить все данные о фактах коммуникации пользователей, приводит печатное издание слова аналитика русской ассоциации электронных коммуникаций Карена Казаряна. В данном случае почти нереально определить, относятся ли призывы стрелять и убивать к событиям виртуальной игры либо реальной террористической атаки, говорил ранее руководитель Роскомнадзора Александр Жаров.

«Судя по всему, вымысел о террористах, общающихся в массовых многопользовательских онлайн-играх, все еще актуален», — подчеркнул Казарян.

Игровой проект StreamPub в 2016 г. насчитал 47 млн русских игроков.

«У руководства нашей страны есть необычная мысль, что для борьбы с терроризмом нужно контролировать всевозможные каналы общения людей».

Авторы похожих инициатив обычно оправдываю их тем, что в мессенджерах, социальных сетях и чатах онлайн-игр проводят совещания террористы.

По его предположениям, большинство иностранных разработчиков игр проигнорирует требование властей.

На соцсети и онлайн-игры предлагают распространить те же требования, которым с 1 января начнут повиноваться мессенджеры. Власти объясняют эту инициативу тем, что в игровых чатах часто ведут переговоры террористы, которые считают такой способ более неопасным для себя. «Каким образом они собираются вынудить всех разработчиков в мире исполнять требования русского законодательства, когда доля русского рынка от мирового составляет 2%?» — задается вопросом основатель компании-разработчика игр Nival Сергей Орловский. На площадках известных игр с огромной аудиторий часто ведутся разговоры на политические темы.

В то же время глава игрового направления Mail.Ru Group Василий Магурян полагает, что идентификация наоборот даст возможность пользователям защитить собственный аккаунт. Подобные меры рассматриваются и в отношении социальных сетей.

ПОДЕЛИТЬСЯ