Трутнев проинформировал о пропаже половины средств, выделенных для аэропортов Дальнего Востока

Трутнев проинформировал о пропаже половины средств, выделенных для аэропортов Дальнего Востока

ПОДЕЛИТЬСЯ

Основная часть бюджетных средств, выделенная на развитие аэропортов на далеком Востоке, в следствии была перераспределена на остальные цели из-за продолжительных согласований. Он рассказал о том, почему бюджетные деньги не дошли до мест своего назначения, во время брифинга по результатам совещания правительственной комиссии, информирует РИА «Восток-Медиа».

Галушко добавил, что кроме аэропортов идет речь о 15 пунктах пропуска, расположенных на юге Дальнего Востока на границе с Китаем.

По утверждению Галушки, также идет речь «о 15 пунктах пропуска, которые расположены на юге Дальнего Востока, на границе с Китаем, которые сегодня остаются узким местом в развитии торгово-экономического сотрудничества с КНР». Об этом объявил Юрий Трутнев, вице-премьер и полномочный уполномоченный президента в Дальневосточном федеральном округе. По его словам, авиационное сообщение на далеком Востоке — одна из самых больных тем. По его словам, из 470 аэропортов и посадочных площадок, которые существовали в давно минувшем 1991 г, осталась, по сути, одна шестая часть.

«Министерство транспорта сегодня докладывало о том, что они делают все возможное в рамках сегодняшнего снобжения деньгами». Поэтому в 2013 на воссоздание объектов были выделены деньги в объеме 106,1 млрд. руб.

«Деньги перераспределились, аэропорты не были построены либо реконструированы». Вице-премьер констатировал, что на этот момент у граждан региона «нет возможности доехать до клиники, до роддома, другими словами это прямая угроза жизни людей на далеком Востоке». Трутнев считает сложившуюся ситуацию прямой угрозой жизни людей на далеком Востоке. А около 70% территории региона не имеет достаточной авиационной доступности, подчеркнул Трутнев.

По утверждению господина Трутнева, это произошло из-за продолжительных экспертиз, которые проводили многообразного рода профессионалы, определяя массу важных вещей: где строить аэропорты, повредит ли это экологии, как подводить к этим аэропортам, скажем, освещение и водоснабжение, в общем, требовалось провести целый ряд крупномасштабных оценочных действий.

ПОДЕЛИТЬСЯ