Об этом изданию Motor Trend поведал руководитель американского производителя автомобилей Майк Мэнли.
Примечательно, что новый Jeep Wrangler 2018 модельного года получил «мягкую» гибридную систему — 2,0-литровый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами сочетается с 48-вольтовой электрической установкой.
Мак Мэнли, глава американского бренда Jeep, во время проходящего в эти дни автомобильного салона в Лос-Анджелесе пообщался с корреспондентами и сказал, что уже в 20020 году новый Jeep Wrangler существенно поменяется и получит под капот современный плагин-гибридный мотор. Одной из возможностей его создания является адаптация гибридной силовой установкой от Chrysler Pacifica Hybrid, которая включает 3,6-литровый бензиновый мотор V6 и два электромотора с литий-ионным аккумулятором мощностью 16 кВтч. В начальной же комплектации джип обновленного поколения будет приводиться в движение 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 268 л. с. В не менее дорогих исполнениях под крышкой капота Wrangler окажется модернизированный 3,5-литровый агрегат V6 Pentastar мощностью 285 лошадиных сил.
Модель осталась рамной, однако благодаря новым металлам, а кроме этого алюминиевым панелям Wrangler потерял в массе практически 100 кг по сравнению с предшествующим поколением. Для короткой версии Wrangler (Rubicon) предусмотрены новые мосты Dana, а для длинной версии Sahara установили автоматический подключаемый привод. Wrangler оборудовали новым 2х-литровым четырехцилиндровым турбомотором, который работает по схеме mild hybrid — в паре со стартер-генератором и 48-вольтовой электрической системой.
Трансмиссия у Wrangler сейчас механическая 6-ти ступенчатая и 8-диапазонная автоматическая.