90% машин Tesla требуют ремонта еще не покинув завод

90% машин Tesla требуют ремонта еще не покинув завод

ПОДЕЛИТЬСЯ

В 90% случаях проверка качества на заводе Tesla выявляет какие-то недостатки, пишет «Коммерсант» с ссылкой на Reuters. В самой компании Tesla уже отреагировали на это сообщение, заявив, что контроль качества в фирме является необыкновенно строгим, но в подробностях рассказывать про этап постпроизводства не стали. Об этом передает агентство Reuters ссылаясь на бывших и сегодняшних служащих Tesla. Заметим, что все произведенные машины ремонтируются перед тем как покинуть завод.

Проблемы с выходом легковых авто не смогли повилять на решение Tesla начать выпуск фургонов. Приходится поправлять как косметические деффекты — сколы, царапины на кузове, так и технические неполадки — неисправности сидений и дверей, отсутствие уплотнителей и иных маленьких деталей. При всем этом несущественные неисправности удаляются сотрудниками Tesla прямо в цехах, а для не менее сложных случаев есть особые площадки, на которых уже успело скопиться порядка 2 тыс. электромобилей. По их словам, устранение производственных дефектов требует значительных финансовых вложений. В Tesla данную информацию объяснять отказались.

Опрошенные агентством специалисты отмечают, что самым расчетливым автопроизводителем в мире является японская Тойота, у которой доля производственного брака не превышает 10%.

Около 90% электромобилей Tesla сходят с конвейера с маленькими индустриальными дефектами.

Так, компания пока не может наладить выпуск хэтчбека Model 3 в достаточном для удовлетворения спроса объеме.

ПОДЕЛИТЬСЯ