Норвежская государственная комиссия по изучению аварий на транспорте представила предварительный отчет о причинах крушения 26 октября русского вертолета Ми-8 на Шпицбергене. Так считает Норвежская государственная комиссия по изучению транспортных инцидентов. Повреждения, приобретенные вертолетом, сообщают о том, что он ударился о воду под тупым углом, а его хвост находился низко. Эти данные представлены в предварительном отчете, размещенном на сайте Бюро по изучению происшествий Норвегии.
«Это дает основания полагать, что все люди на борту эвакуировались прежде, чем вертолет затонул», — говорится в документе.Экипаж не имел каких-либо технических аномалий перед ударом вертолета о воду, сообщили специалисты.
При всем этом отчет AIBN не содержит выводов о вероятных причинах трагедии, в нем только коротко изложены отдельные обстоятельства крушения.
Вертолёт авиакомпании «Конверс Авиа» пропал 26 октября, когда летел из законсервированного посёлка Пирамида в Баренцбург. Он был найден судном Норвегии в 2-х километрах северо-восточнее мыса Хеер. Русский вертолет потерпел крушение около Шпицбергена 26 октября. Фюзеляж и «черные ящики» Ми-8 подняты на поверхность 4 ноября.