Возведение опор автодорожной части моста через Керченский пролив, призванного соединить Крым и Российскую Федерацию, завершено.
По его словам, более трудоемким был процесс восстановления опор в акватории моря. Это, в первую очередь, опоры моста: «автодорожные (288 штук — ред.) готовы полностью, под железную дорогу — на 50%» — приводит инфоцентр слова представителя заказчика стройки, начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Романа Новикова. «В ближайшие недели, ежели даст возможность погода, рассчитываем закончить сборку мостового полотна», — подчеркнул он.
Отмечается, что работа по созданию мостового полотна автодорожной части моста через Керченский пролив окончена на 95%.
Он обозначил, что строители максимально результативно использовали летне-осенний период. Сооружение опор и пролетов моста продолжится. «С обеих сторон от автодорожной арки пока не перекрыты пролетами наименее чем по 60 метров», — подчеркнул он.
Следующим этапом будет завершение сборки пролетов под автодорогу, когда единая нить металлоконструкций соединит все участки транспортного перехода, проинформировали в инфоцентре «Крымский мост».
Мостовое полотно под автодорогу — это нить металлоконструкций протяженностью практически 17 км (дорога на участке сопряжения с керченским берегом идет по насыпи).
На их изготовление потребовалось сто тыс. тонн стали.