У некоторых клиентов «Сбербанка» случайно списали деньги

У некоторых клиентов «Сбербанка» случайно списали деньги

ПОДЕЛИТЬСЯ

Искаженное уменьшение баланса у ряда клиентов уже было зафиксировано по несостоявшимся операциям. Об этом говорится в автоматическом сообщении колл-центра Сбербанка.

Профессионалы банка пока пытаются выяснить причины неполадок и успокаивают, что они будут устранены совсем скоро. Это произойдёт автоматом, уточняет РИА Новости.

До этого 30 ноября нынешнего 2017 сберегательный банк РФ предупреждал о сбоях при оплате банковской картой либо переводе денег. «Сбербанк» пообещал восстановить начальную сумму на счетах клиентов.

Своё обещание профессионалы Сбербанка выполнили. Информацию об этом сообщили RNS в пресс-центре банка.

Некоторые пользователи Сбербанка наткнулись на проблему при оплате товаров картами на терминалах и в торговых центрах, а еще при проведении операций в банкоматах. Напомним, информация о проблемах в работе с пластиковыми кaртами возникла вчера вечером.

«Причина сбоя уточняется», — сообщил уполномоченный банка.
Сберегательный банк восстановил работу операций по банковским картам, передает pr-служба финансовой организации. Сделать это лучше на протяжении суток. Сбой затронул не только лишь обычных граждан России, которые оказались от всей данной ситуации в бешенстве, однако и торговые сети, включая разнообразные терминалы, «завязанные» на работу с автоматизированной системой самого крупного банка в РФ.

ПОДЕЛИТЬСЯ