Учёные США поведали об небезопасной для развития детей особенности игрушек

Учёные США поведали об небезопасной для развития детей особенности игрушек

ПОДЕЛИТЬСЯ

Выяснилось, что в той комнате, где было множество игрушек, дети не могли сосредоточиться, отвлекались и посвящали игре совсем не достаточно времени.

Американские ученые из Университета Толедо в Огайо сделали вывод, что огромное количество игрушек у ребенка способствует развитию у него синдрома дефицита внимания и прочих поведенческих нарушений. В нём приняли участие 36 детей до трёх лет, которым посоветовали поиграть с различным количеством игрушек. Результаты наблюдений профессионалы опубликовали в журнале Infant Behaviour and Development. Перед каждым из детей выкладывали либо целых 16 игрушек, либо всего 4 игрушки, и предоставляли возможность поиграть с ними на протяжении получаса. Это создаст у ребенка ощущение новизны, его внимание не будет рассеиваться на большое количество значимых предметов, расположившихся в поле его зрения, и пользы для развития будет больше.

Исходя из приобретенных результатов, ученые рекомендуют родителям, воспитателям и учителям убирать большую часть игрушек, чтобы содействовать социализации детей. Дети в другой группе с наименьшим количеством игрушек, наоборот, были не менее сосредоточенными и креативными.

Отметим, синдром дефицита внимания — поведенческое нарушение, которое проявляется в детском возрасте. Основные симптомы — трудность концентрации внимания, гиперактивность и импульсивность. Во взрослом возрасте очевидно снижение интеллекта и трудности с восприятием информации.

ПОДЕЛИТЬСЯ