Предупреждение было вынесено 28 ноября, однако о нем ведомство сообщило только в четверг, 7 декабря.
Согласно сообщению ФАС, работники ФГУП Почта Российской Федерации, оформляя почтовый перевод, проставляет в чеке стоимость услуг по оформлению страховки.
ФАС выявило нарушение антимонопольного законодательства у Почты РФ.
Ведомство дало «Почте России» срок до 22 декабря на то, чтобы устранить нарушение, говорится в заявлении ведомства.
Таким образом, Почта РФ программно навязывает дополнительную услугу страхования почтового перевода денег вне зависимости от волеизъявления приобретателя, считают в ФАС.
Уполномоченные почтового оператора сообщили о том, что все предоставляемые им страховые услуги носят исключительно добровольный характер, а их принятие зависит только от желания пользователей системы денежных переводов.
«Почта России» заявляет, что не навязывает услуги по страхованию, в чем ее заподозрила государственная антимонопольная служба (ФАС), а оформляет их по желанию клиента. Клиент может вернуть все средства, потраченные на услуги страхования, обратившись в страховую компанию на протяжении 5-ти дней.