NASA выложило в Сеть фотографии космической туманности в созвездии Карина

Американское аэрокосмическое агентство США опубликовало в web-сети интернет снимок пылевого столба в Туманности Карина.

Как пишут американские СМИ, на фотографиях, предоставленных NASA, видна туманность в созвездии Карина с образовавшимся пылевым столбом. Сотрудники NASA пока не комментируют похожие заявления по поводу апокалипсиса.

И уфологи сразу сообщили, что увидели на этом снимке намек на грядущий конец света, так как образовавшийся столб напоминает всадников Апокалипсиса. Его открыли при помощи орбитального телескопа «Хаббл».

Тайный объект получил название HH 666: The Axis of Evil. По мнению нумерологов, ужаса ситуации добавляет и название объекта, скрывающего молодую звезду в гигантском пылевом столбе на снимке — Herbig-Haro 666. И ежели сложить все имеющиеся цифры, то получится дьявольское число. Огромную колонну, по утверждению астрономов, организуют потоки вещества пламенных и массивных молодых звезд внутри далекой туманности, часть из которых все еще находится на стадии формирования.