RSS RSS канал

Ученые: антибиотики мешают иммунитету сражаться с бактериями

Современная медицина предписывает лечить бактериальные инфекции антибиотиками.

Кроме того, ученые обнаружили, что бактерии становятся устойчивыми к действию препарата, а иммунные клетки, наоборот, ослабевают.

Группа профессионалов во главе с Джеймсом Коллинзом провела исследование с целью выяснения всех аспектов действия антибиотиков на организм человека. При обнаружении повреждений биохимических реакций, в митохондриях активируется нестандартное действие хорошее от обычного ритма, и клетка пробует отреагировать на происходящее. При влиянии антибиотиков биохимические реакции в митохондриях идут не по стандартному сценарию, из-за этого клетки вынуждены реагировать. В конечном итоге из клеток с поврежденными митохондриями выходят различные вещества и промежуточные продукты реакций. Эксперименты профессионалы проводили на лабораторных мышах, зараженных кишечной палочкой.

В итоге в тканях грызунов появлялись вещества, которые должны появиться, когда у клеток повреждены митохондрии. При этом пропорции антибиотика соответствовали объему, который пьем мы во период болезни.

Опыты на мышах доказали, что данные вещества делали кишечную палочку не менее устойчивой к принимаемому лекарству.

Ученые из института Броуди сделали вывод, что антибиотики, убивая бактерии, одновременно действуют на собственные клетки организма.