Дженерал моторс запустил продажи флагманского кадилак в РФ

Дженерал моторс запустил продажи флагманского кадилак в РФ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Цена кадилак CT6 в Российской Федерации составляет минимум 3 990 000 руб. за версию четырехдверки с атмосферной «шестеркой» и восьмиступенчатым «автоматом».

За 5 190 000 руб. доступна версия Platinum с решительной подвеской и 20-дюймовыми колёсами, а кроме этого музыкальной системой с 34 динамиками, четырёхзонным климат-контролем, задними сиденьями с электрорегулировками и пятью программами массажа, проекционным экраном и приборной панелью на базе 12,3-дюймового монитора. Цены на CT6 стартуют от 3 990 000 рублей, а топовая версия оценивается в 5 190 000 рублей.

Отметим, что СТ6 оказался практически на полмиллиона рублей дешевле ближайшего конкурента Genesis G90 (цены на корейца стартуют с 4 475 000 рублей). Под крышкой капота автомобиля расположился 3,6-литровый бензиновый «атмосферник», агрегатирующийся с автоматической коробкой на 8 ступеней и полноуправляемым шасси вкупе с Magnetic Ride Control, фирменной адаптивной подвеской. Русским клиентам доступны только машины с «атмосферником» V6 3.6 мощностью 335 «лошадей», который агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом.

На США данная модель дебютировала еще весной 2015 года, а первая партия авто американской сборки прибудет в нашу страну в начале весны 2018-го. Тут уже есть кожаный салон, климат-контроль, 6-дюймовый дисплей на приборной панели, система для мультимедиа с цветным экраном и 10 динамиками Bose. панорамная крыша с люком, беспроводная зарядка для телефона.

Отметим, что по результатам января-ноября 2017-ого русские представители кадилак увеличили продажи на 14%.

Следующая ступень — выполнение Platinum, которое предполагает адаптивную подвеску, подруливающий механизм задних колес, четырехзонный климат-контроль, обивку сидений дорогой кожей наппа, электропривод и вентиляцию задних сидений, два экрана для задних пассажиров и проекционный дисплей перед водителем. Шасси оборудовано системой активного подруливания задних колес Active Rear Steer и адаптивной подвеской Magnetic Ride Control с функцией выбора режимов движения.

ПОДЕЛИТЬСЯ