Астрономы отыскали самую старинную сверхмассивную черную дыру во вселенной

Также в скоплении межзвездной пыли астрономы обнаружили огромное количество углерода, а в самом центре галактики, где находится темная дыра — азот, магний и даже кремний.

Об этом передает русский пропагандистский ресурс LIFE, ссылаясь на журнал Nature.

Это небесное явление, по их данным, в 800 млн. раз больше. Именно это и является основной тайной черной дыры, которую астрономы отыскали на «краю Вселенной».

Темная дыра, которая получила название J1342 + 0928, находится в центре супер-яркого диска орбитального газа в центре галактики, образуя объект, известный как квазар.

Дальний квазар — особая находка: чтобы найти ULAS J1342+0928, астрономам довелось обшарить десятую часть видимого с Земли космического пространства.

Это самая далекая из темных дыр, известных человеку на текущий момент. «Набор такой внушительной массы наименее чем за 690 млн лет ставит под сомнение существующие теории о росте сверхмассивных чёрных дыр», — проинформировал в интервью RT Засов. Процесс ионизации Вселенной связывают с формированием первых звезд и галактик.

Скорость аккреции (приращения массы) газового диска у чёрной дыры ограниченна.

«Значит, данная темная дыра родилась каким-то другим, неведомым нам образом», — сообщил глава исследования Роберт Симко из Массачусетского технологического института (США).

Гургулиатос и Сергей Комиссаров, выходец из РФ и его коллега по вузу, отыскали разъяснение этому феномену, создав компьютерную модель выбросов черной дыры, которая учитывала внутри себя одно главное свойство джетов, которое ранее игнорировалось в схожих расчетах. Самые широкие выбросы ученые называют «ушами» темных дыр из-за нетрадиционной формы.

Ученые предполагают, что ранняя Вселенная способствовала образованию массивных неустойчивых звезд, которые взорвались через несколько млн лет, производя металлы скорее, чем Вселенная в ее сегодняшнем состоянии. Именно в этот период в космосе начали появляться квазары. Некоторые астрофизики считают, что реионизацию вызвало именно появление чёрных дыр. Последующие исследования дозволят выяснить, что происходило в этот важный период и какую роль сыграли в данном процессе чёрные дыры. Они рассчитывают, что ее исследование даст возможность узнать больше о том, как растут черные дыры и как они влияют на космос.

«Этот квазар будет „золотым рудником“ для исследований ранней вселенной», — считает Баньядос.

«Чем больше мы обнаружим сформировавшихся в ранней Вселенной квазаров, которые находились бы на таком же либо большем расстоянии от Солнечной системы, тем больше мы узнаем о периоде реионизации и об условиях, которые позволяют формироваться чёрным дырам с массой, в сотни тыс. раз превышающей солнечную», — разъяснил Бансадос.