ФАС заподозрила «Почту России» в навязывании страховых услуг

ФАС заподозрила «Почту России» в навязывании страховых услуг

ПОДЕЛИТЬСЯ

В четверг, 7 декабря, в ФАС сказали, что в «Почте России» навязывают страховку во время оформления почтового перевода денег через Единую автоматизированную систему. В ФГУП «Почта России» не согласились с позицией ФАС, заявив, что все страховые услуги являются добровольными, а клиенты подтверждают свое соглашение с их приобретением, подписывая предварительный чек. «После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования», — проинформировали РИА Новости в пресс-центре «Почты России». «Признаки нарушения выразились в навязывании дополнительной услуги страхования при проведении почтового перевода денежных средств», — сообщается в заявлении.

ФАС установило, что сотрудники отделений почты оформляют почтовый перевод денег с применением Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи. При этом в данной системе соглашение на услугу «оформление страховки» устанавливается автоматом, — сообщается в заявлении ФАС.

«Почта РФ организует стабильный инструктаж служащих почтовых отделений о порядке оказания услуг». С полными условиями контракта в «Почте России» предлагают ознакомиться в клиентских залах отделений, где должна находиться папка «Информационный материал по финансовым услугам». При этом в данной системе соглашение на услугу «оформление страховки» устанавливается автоматом, — подчеркнули в ведомстве. Детальные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в папке «Информационный материал по финансовым услугам». Кроме того, клиент может на протяжении 5-ти дней с момента оформления страхового контракта обратиться в соответствующую компанию, расторгнуть договор и вернуть средства, уплаченные в качестве премии. «Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности», — выделили в «Почте России».

ПОДЕЛИТЬСЯ