Тоёта назвала главную причину низких продаж кроссовера C-HR‍

Тоёта назвала главную причину низких продаж кроссовера C-HR‍

ПОДЕЛИТЬСЯ

Специалисты назвали причину низкого спроса на новый кроссовер от японской автомобилестроительной компании Тойота - C-HR — на американском рынке. Но, что еще важнее, у Тойота появились проблемы с продажами из-за завышенной цены на автомобиль, по которой он продавался в США.

Сотрудники Тойота сказали, что с апреля по декабрь текущего года было реализовано всего 22 тысячи авто C-HR. По утверждению профессионалов, основной предпосылкой является отсутствие версии автомобиля с полным приводом. Хотя за этот период времени ближайшие конкуренты кроссовера Тоёта C-HR на американском рынке Шевроле Trax и Хонда HR-V показали не менее внушительные результаты. При всем этом ранее Тоёта планировала вывести на рынок три модификации автомобиля, включая и модель с полным приводом.

Примечательно, что вначале Тойота планировала представить схожую модификацию, однако позже было принято решение отказаться от полного привода.

Так, по мнению автомобильных знатоков американского подразделения компании, головной кабинет принял искаженное решение о направлении развития компании на американском рынке, тем более в продаже кроссовера Тоёта C-HR. Именно поэтому можно представить, что при наличии модели с приводом на все колеса автомобиль продавался бы намного лучше. Все остальные автомобили реализуются как правило в больших городах.

ПОДЕЛИТЬСЯ