Реклама с «очень плохой училкой» грозит наказанием челябинскому клубу

Реклама с «очень плохой училкой» грозит наказанием челябинскому клубу

ПОДЕЛИТЬСЯ

Дело возбуждено в отношении персонального бизнесмена, являющегося рекламодателем данной рекламы. Мужчина пожаловался, что реклама развлекательного заведения с фразой «Очень плохая училка» порочит честь и преимущество учителей и педагогов. «Тогда наши училки оставят тебя после уроков!».

По мнению гражданина, указанная реклама порочит честь и преимущество преподавателей, к тому же возникла она на сайте 6 октября 2017, другими словами сразу после Дня учителя, который отмечается 5 октября.

Реклама появилась в День учителя — 5 октября. Лучшие go go и чудные BarGirls ожидают тебя в эту ночь!

Напомним, в УФАС на оскорбительную рекламу клуба в соцсети пожаловался гражданин Магнитогорска.

Комиссия УФАС проведет совещание 10 января. УФАС региона, чтобы узнать мнение иных южноуральцев, объявило опрос на своем сайте.

Управление челябинской антимонопольной службы запустило на своем сайте опрос с целью получения публичного мнения.

В итоге не большее, однако значимое количество опрошенных посчитали, что реклама является оскорбительной.

В компании пояснили, что неподобающая реклама была расположена случайно. Именно поэтому она не была расположена на заборах либо щитах.

По его мнению, «очень плохая училка», изображенная на вывеске, порочит честь и преимущество преподавателей. Рассмотрев жалобу, антимонопольный орган признал рекламу незаконной и обязал рекламодателя закончить ее распространение.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска.

ПОДЕЛИТЬСЯ