«Желающие участвовать в опыте могли ознакомиться с данными изменениями и доработать свои программные средства». Сообщается, что изменения в правилах оформления экспресс-грузов затронули наименее 1% трансграничных торговых отправлений.
ФТС опровергла информацию о задержке тыс. посылок. В опыте на текущий момент учавствуют шесть компаний, занимающихся экспресс-доставкой, — уточнили в пресс-центре ведомства.
До этого служба инициировала изменение правил заказов продукта в иностранных электронных магазинах: сейчас клиенты обязаны предоставлять паспортные данные, ИНН и ссылки на приобретаемые товары.
«ФТС Российской Федерации в начале зимы 2017 перезапустила эксперимент по таможенному оформлению экспресс-грузов, проводимый с осени 2014 года».
На таможне и складах авиаперевозчиков застряли посылки из-за отсутствия ИНН.
Таможня также сказала о перезапуске в декабре опыта, начавшегося в течении прошлого года.
Плюс 28 ноября было проведено совещание с Ассоциацией экспресс-перевозчиков, на котором были даны соответствующие разъяснения.
«Объем посылок, доставляемых экспресс-перевозчиками, низкий». У Ассоциации вопросов по положениям нового порядка не появилось. Курьерские службы и магазины несут большие убытки из-за трудностей, связанных с введением новых правил ФТС (Федеральной таможенной службы) РФ, информирует портал retailer.ru.