Но при вызове замерщика выяснилось, что такой скидки она не получит. Как сказали ИА «Высота 102» в управлении Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, дело было возбуждено по заявлению гражданки, которая при вызове замерщика нашла, что в реальности обещанную скидку она не получит. Три месяца областное Управление ФАС выясняло, соответствует ли реклама реальному прайсу.
Компания по производству окон «Окошкино» по телевизору обещала своим возможным клиентам 57-процентную скидку.
Антимонопольщики узнали, что пока по TV транслировалась реклама «Окошкино» — в самом начале текущего 2017 года, ее содержание не сколько раз изменялось. Удивлённая и расстроенная женщина не стала заказывать окна и обратилась в УФАС, чтобы выяснить, почему компания не соблюдает собственные обещания. В роликах, которые незначительно изменялись каждый месяц, клиентам обещали скидку в 55-57%.
В процессе проверки, которая продолжалась три месяца, было установлено, что скидка применяется только к неким внутренним расчетным ценам компании, а фактические оптовые и розничные цены, а еще наценка компании-установщика являются коммерческой тайной. По утверждению знатоков, с точки зрения пользователя, скидка на окна в рекламе выглядит так, будто бы применяется к до этого действующим ценам, но не к неким расчетным расценкам.
Специалисты УФАС взглянули на телевизионную рекламу с точки зрения покупателей и сделали вывод, что информация в ней воспринимается как снижение уже действующих цен.
Решение о возбуждении административного производства стало результатом 3-х месяцев работы, которая началась с рассмотрения жалобы обыкновенной волгоградки.