С 15 февраля 2018 г браузер Google Chrome начнёт перекрыть рекламу, которая препятствует пользователям. К ней, например, относятся автоматом запускающиеся видео и всплывающие окна со звуковым сопровождением.
В американской компании понимают, что после такой кампании ее доходы могут временно сократиться, но похожая чистка приведет через некоторое время к положительным результатам.
Проверить сайт на наличие нарушений можно при помощи инструмента Ad Experience Report. Этот союз нацелен на борьбу с неприемлемой рекламой в глобальной web-сети, к которой относятся всплывающие окна, закрывающие весь дисплей баннеры, заглушки с противоположным отсчетом и автоматическое воспроизведение видео со звуком. Chrome будет удалять все объявления, которые не соответствуют стандартам качества Coalition for Better Ads (Коалиции за лучшую рекламу).
Фирма планирует избавить пользователей от некачественной рекламы. А еще частью данной структуры являются Microsoft, Procter Gamble, GroupМ, Unilever и многие другие.
По утверждению директора по продуктам Between Exchange Николая Буланова, это ожидаемая инициатива, о которой Google предупреждал уже давно. Поэтому в скором будущем в Яндекс.Браузер могут добавить блокировщик рекламы. — Принципы и подходы, озвученные компанией, вполне справедливы, однако вопрос в том, как будет реализована данная инициатива.
Согласно сообщению LiveInternet, к концу осени этого 2017 года доля браузера Chrome в русском сегменте сети составила 54%.