Продажи авто премиум-класса в Российской Федерации упали на 0,4%

Продажи авто премиум-класса в Российской Федерации упали на 0,4%

ПОДЕЛИТЬСЯ

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» изучило сектор новых авто премиум-класса в Российской Федерации. Этот показатель только на 0,4% ниже похожего результата позапрошлого года. Об этом информирует аналитическое агентство Автостат. Бестселлером в премиум-классе, как и ранее, стал Мерседес-Бенс, русским представителям которого удалось воплотить 32 375 легковушек.

Еще одна немецкая марка, BMW, заняла вторую позицию благодаря спросу, который вырос на 8,2%, до 27 227 авто премиум-класса. 3-е месте принадлежит Лексус. Представители реализовали 15 426 немецких машин, что на 19,1% менее чем в позапрошлом 2016-ом году. Но даже при таковых результатах марка смогла одолеть отметку в продажах, которая равняется 15 тыс. единиц. На долю этих четырёх брендов приходится 76% от всего объёма реализации в премиум-сегменте.

По результатам 2017 года в десятке известных авто данного сектора оказались также Ленд-Ровер, Volvo, Infiniti, Porsche, Ягуар и Мини. Так, по располагаемым последним данным аналитического агентства «Автостат», с января месяца по декабрь реализовано 126, 2 тысячи таковых машин.

ПОДЕЛИТЬСЯ