Солист The Weeknd обвинил компанию H&M в расизме

Солист The Weeknd обвинил компанию H&M в расизме

ПОДЕЛИТЬСЯ

Юзеры Сети обвиняют шведскую торговую сеть H&M уличной одежды в расизме — в ее заключительном одежды была напечатана фотография чернокожего ребенка в толстовке с текстом «Самая крутая обезьяна в джунглях».

Юзеры Твиттер отреагировали на эту рекламу призывом к бойкоту H&M, указав, что придумавшие ее маркетологи, очевидно, находились в нетрезвом состоянии либо под воздействием психоактивных веществ.

«Мы приносим откровенные извинения за этот образ». Компания извинилась и удалила постер, информирует CBS.

Реклама возмутила не только лишь обычных обывателей, однако и медийных персон.

Многие известные личности осудили компанию, а канадский солист The Weeknd написал в социальная сеть Twitter, что прекращает свое сотрудничество со шведской компанией. «Я проснулся утром и был шокирован этим фото».

Моделями для остальных худи с животными магазин выбрал белых детей. Там также есть балахоны с принтами жирафа и тигра.

Ретейлер не в первый раз приподнимает темы с расовыми либо гендерными подтекстами в своей рекламе.

ПОДЕЛИТЬСЯ