Юзеры Сети обвиняют шведскую торговую сеть H&M уличной одежды в расизме — в ее заключительном одежды была напечатана фотография чернокожего ребенка в толстовке с текстом «Самая крутая обезьяна в джунглях».
Юзеры Твиттер отреагировали на эту рекламу призывом к бойкоту H&M, указав, что придумавшие ее маркетологи, очевидно, находились в нетрезвом состоянии либо под воздействием психоактивных веществ.
«Мы приносим откровенные извинения за этот образ». Компания извинилась и удалила постер, информирует CBS.
Реклама возмутила не только лишь обычных обывателей, однако и медийных персон.
Многие известные личности осудили компанию, а канадский солист The Weeknd написал в социальная сеть Twitter, что прекращает свое сотрудничество со шведской компанией. «Я проснулся утром и был шокирован этим фото».
Моделями для остальных худи с животными магазин выбрал белых детей. Там также есть балахоны с принтами жирафа и тигра.
Ретейлер не в первый раз приподнимает темы с расовыми либо гендерными подтекстами в своей рекламе.