Юзеры жалуются на невозможность снять деньги с карты и неправильную работу приложения. Об этом информирует РБК.
В банке пояснили, что эта проблема носит инженерный характер и будет исправлена совсем скоро.
Уполномоченные «Тинькофф Банка» по этому поводу сообщили, что приносят свои извинения, все починят уже в скором времени. «Вскоре все исправим», — сообщается в заявлении.
Как докладывают СМИ, Тинькофф Банк сталкивался с подобными трудностями к началу зимы 2014-го.
С самого начала декабря в банке сказали, что собственный кабинет, мобильный банк и сайт кредитной организации работают нестабильно.
До этого основатель Тинькофф банка Олег Тиньков называл возникающие технические сбои в работе банка своеобразной платой за очень быстрый рост. На устранение сложностей тогда потребовалось около часа. По его словам, на протяжении 1,5 года банк каждый месяц открывал по 400 000 счетов.