«Победа» стала ценовым лидером 2017 года

«Победа» стала ценовым лидером 2017 года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сейчас средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 95%, а на большинстве рейсов доходит 100%, что, по предварительным имеющимся данным авиакомпании, является самым высоким показателем на русском рынке. Стоимость билетов на внутренние рейсы снижается с 2014 года, подобная же тенденция в международном сегменте сформировалась только в 2017-м.

Билеты авиакомпании «Победа» (входит в ГК «Аэрофлот») по результатам 2017 года были в среднем на 30% дешевле билетов иных русских авиакомпаний на внутренних направлениях, и на половину дешевле на интернациональных направлениях.

Билеты «Победы» на внутренние рейсы оказались дешевле на 30% средней цены по всем русским авиакомпаниям, на международные рейсы — на 50%, говорится в пресс-релизе сервиса.

Для анализа сервис путешествий использовал данные 15 крупнейших перевозчиков, выполняющих регулярные рейсы.

2-ое место в рейтинге самых общедоступных авиаперевозчиков занял «ЮТэйр».

В следующем году «Победа» также была ценовым лидером на большинстве маршрутов.

Средняя цена приобретенных через сервис билетов на внутренние направления составила в 2017 году 10181 руб., это на 7,5% ниже прошлогоднего показателя. А за билеты на международные рейсы клиенты «Победы» выплачивали вдвое менее средней стоимости схожих перелётов у остальных авиакомпаний. 3-е место по цене перелета на внутренних направлениях заняли «Уральские авиалинии» (-15%), на интернациональных - авиакомпания «Руслайн» (-33%), говорится в исследовании. Ежели с начала рассматриваемого периода падение цен было связано в большей степени с профицитом провозных емкостей на фоне стагнации пассажиропотока, то потом на замену этому фактору пришли остальные: появление авиакомпаний «Победа» и «Азимут», распространение невозвратных и безбагажных тарифов, увеличение предложения на массовых направлениях, открытие российскими авиакомпаниями новых иностранных маршрутов, использование ими новых маркетинговых инструментов (к примеру, билеты ЮТэйра без привязки ко времени вылета), стабилизация денежного курса. Это самый высокий показатель среди русских постоянных авиакомпаний.

ПОДЕЛИТЬСЯ