Сберегательный банк сказал клиентам, как уберечься от кибермошенников

Сберегательный банк сказал клиентам, как уберечься от кибермошенников

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Профессионалы Bi.Zone, „дочки“ Сбербанка, помогли Интерполу раскрыть мошенническую сеть в Китайской народной республике, проинформировал в интервью РИА Новости зампред правления крупнейшего русского банка Станислав Кузнецов».

В Сбербанке призвали россиян быть бдительными, чтобы не попасть в руки кибермошенников, сообщает РИА Новости.

Еще Станислав Кузнецов поведал, что те клиенты, у которых на телефоне есть значок «Сбербанк Онлайн» автоматом защищены от вирусов, похищающих деньги через мобильное устройство. Очень часто мошенники звонят, представляются сотрудниками Сбербанка и говорят, что карта в скором времени будет заблокирована, поэтому необходимо провести те либо другие действия. В связи с этим клиенты Cбербанка должны непоколебимо знать, что им звонят мошенники, а вовсе не работники банка.

Зампред правления Сбербанка порекомендовал сразу положить трубку в случае подобного звонка и перезвонить в колл-центр банка.

Также мошенники могут маскироваться под телефонные номера банка. Так же уполномоченный банка, отметил, что кредитная организация никогда не занимается рассылкой сообщений, в которых просят перезвонить по указанному номеру. Как проинформировал Станислав Кузнецов, банк никогда не рассылает подобного рода сообщения.

В кредитной организации посоветовали внимательно смотреть, с какого номера поступают звонки и СМС.

Pr-служба МВД по Чечне в середине лета сказала, что руководитель чеченского отделения Сбербанка РФ Джабраилов подозревается в создании 12 фирм-однодневок, при помощи которых нелегально обналичено не менее одного млрд. руб. Ежели звонок был осуществлен именно с таким текстом, это явно мошенничество.

ПОДЕЛИТЬСЯ