«Яндекс» запустил голосовой чат для водителей и пассажиров такси

«Яндекс» запустил голосовой чат для водителей и пассажиров такси

ПОДЕЛИТЬСЯ

«С сегодняшнего дня в дополнении „Яндекс.Такси“ для пользователей и в Таксометре для водителей в столице стал доступен чат». Чтобы водители не отвлекались от дороги, сообщение в чате можно наговорить звуком.

С течением времени новая функция будет доступна для всех пользователей «Яндекс». Письменный ответ пассажира в чате Таксометр также зачитает шоферу вслух. Для этого «Яндекс» использует комплекс речевых технологий SpeechKit, уточнили в компании.

По данным русского IT-гиганта, с этого момента в дополнении «Яндекс.Такси» возникла функция, позволяющая пассажиру и шоферу авто общаться до начала поездки. Сотрудники «Яндекс.Такси» сказали, что интегрированные чаты также должны посодействовать работе глухонемых и слабослышащих водителей. Данные о числе работающих водителей с инвалидностью в «Яндексе» не назвали.

Интегрированные чаты дозволят клиентам и водителям сервиса общаться между собой до подачи машины.

Точную дату запуска функции чата с водителем для всех городов в компании не раскрыли.

ПОДЕЛИТЬСЯ