СЦКК принял на рассмотрение обращение компании «Vodafone-Украина»

СЦКК принял на рассмотрение обращение компании «Vodafone-Украина»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом сообщила глава отдела по связям с общественностью компании Vodafone Виктория Рубан.

Общий центр по мониторингу и координации предотвращения огня в Донбассе принял к рассмотрению обращение компании «Водафон-Украина» о доступе ремонтных бригад к поврежденному кабелю, из-за которого отсутствует сотовая связь на неподконтрольных Киеву территориях Донецкой и Луганской областей.

Мобильный оператор «Vodafone-Украина» не может получить доступ в «серую зону» на Донбассе для ремонта разрушенной линии.

По утверждению Рубан, заключительного «нет» на свои запросы «Vodafone-Украина» не получила, и это «дает надежду». «Однако очень бы хотелось, чтобы решение приняли как можно быстрее», — резюмировала Рубан.

В то же время на завоеванной территории закрыты все кабинеты Vodafone и не реализуются официально стартовые пакеты, а счета можно пополнить только на подконтрольной Украине территории.

«Мы украинская компания и действуем по украинским законам», — прибавила она.

Связь в «ДНР»-"ЛНР» пропала 11 января. В «ДНР» есть внутренний мобильный оператор «Феникс», а в «ЛНР» — «Лугаком».

В пресс-службах «Киевстара», «Vodafone Украина» и lifecell «Интерфаксу» сообщили, что граждане «ДНР» и «ЛНР» не могут позвонить на их номера с «Лугакома» и «Феникса». А абоненты «Vodafone-Украина» на неконтролируемых территориях могут дозвониться к абонентам «Киевстар», lifecell и «Vodafone-Украина» без ограничений.

ПОДЕЛИТЬСЯ