Видеореклама на интернет-площадках телекомпании НТВ будет реализовываться через рекламную сеть «Яндекса».
До этого продажами интернет-рекламы для НТВ занималась компания Gazprom-Media Digital (GPMD), которая входит в Национальный рекламный союз.
Так небольшой и средний бизнес получит доступ к рекламе на федеральном телеканале, считают в «Яндексе». Согласно сведениям канала, в 2017 г. рост заработка от продажи рекламы в сети составил более 166%. Предполагается, что сотрудники малого и среднего бизнеса смогут получить доступ на онлайн-рекламе НТВ за счет относительно невысокой стоимости размещения.
Рекламодатели смогут размещаться по фиксированной цене либо через аукцион.
Для размещения организациям будет необязательно снимать отдельный рекламный ролик — его можно будет сделать из текстового объявления для «Яндекс». Сейчас рекламодатели могут использовать в рамках рекламной кампании различные форматы, — проинформировали РИА Новости в пресс-центре «Яндекса».
До этого НТВ продавал интернет-рекламу через селлера Gazprom-Media Digital (GPMD). Смена селлера и сотрудничество с «Яндексом» должны посодействовать НТВ привлечь новых рекламодателей и реализовать рекламу, невостребованную крупными компаниями.