Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на британское издание Times.
Крупнейшие интернет-магазины Англии передавали информацию о покупателях 3-м лицам, информирует The Sunday Times.
Специалисты установили, что на интернет-ресурсах Debenhams, Marks & Spencer, Amazon, Boots, Mothercare, House of Fraser и Tesco были размещены от 13 до 65 средств для отслеживания действий клиентов.
Специалисты отмечают, что при помощи средств для отслеживания действий можно, в частности, узнать IP-адреса клиентов, данные об их местоположении, а кроме этого устройстве и браузере.
Исследование провела организация о защите личной информации Privacy International.
Активист учреждения по защите приватных данных Privacy International Фредерик Калтенер заявляет, что вся онлайн-реклама строится на заявлениях, что отслеживаемая информация является анонимной.
Как отмечает печатное издание, одна из компаний-покупателей данных создавала несколько видеороликов, на которых на 100% воспроизводятся действия клиентов на интернет-ресурсах.