Глобальный рынок магазинов приложений вырос вдвое

Глобальный рынок магазинов приложений вырос вдвое

ПОДЕЛИТЬСЯ

В 2017-ом загрузки приложений превысили 175 млрд по всей планете, рост на 60% в сравнении с 2015 годом. По этому показателю КНР намного опережает США ($15 млрд), Японию ($14 млрд), Южную Корею ($4 млрд) и Англию ($2 млрд).

В прошлом 2017 г. в мире средний пользователь мобильных приложений ежедневно проводил в них по 3 часа в день, или 43 дня в году.

По потребительским расходам на игры в приложениях уверенно лидирует Япония ($13 млрд в 2017), США и КНР (около $11 млрд). Для сравнения: в позапрошлом 2016-ом этот показатель составил приблизительно $420 млн, в 2015 г - $350 млн (рост за три года — 65%).

«Последние два года ведущие страны демонстрируют двузначный рост расходов покупателей». В США — 150 мин., в то время как в Российской Федерации - всего 140 мин. «Пики и спады на рынках и впредь будут отображаться на применении приложений», — заключают специалисты. Граждане данной страны проводили в приложениях по 240 мин. в день. По его мнению, в этом 2018 году будут активно развиваться приложения для шопинга, слежения за здоровьем и образовательные сервисы, которые «явно еще далеки от своего потолка». Эксперты App Annie подчеркнули, что за последние два года общемировой MAU (monthly active users — активные юзеры в месяц) этого сервиса вырос на 75%.

Очень популярны в РФ за последние два года стали финансовые приложения — процент роста их загрузок вырос не менее, чем вдвое.

Время, проводимое в дополнении, увеличивает расходы.

«При этом мы также наблюдаем потенциал для последующего роста в этом направлении, так как сейчас рынок качественных приложений нельзя назвать пресыщенным».

Каждый месяц средний пользователь открывал на телефоне около 40 программ.

ПОДЕЛИТЬСЯ