OnePlus «потеряла» данные банковских карт 40 000 клиентов

OnePlus «потеряла» данные банковских карт 40 000 клиентов

ПОДЕЛИТЬСЯ

На текущей неделе владельцы телефонов OnePlus стали массово плакаться на случаи странной активности с их кредитными картами.

Когда в магазин начали поступать жалобы, он заблокировал возможность оплаты картой и начал разбираться в данной ситуации. В связи с обращениями клиентов OnePlus заблокировала возможность оплаты товаров картами на сайте oneplus.net и начала расследование. Всего, как заявляет производитель, были украдены данные около 40 000 клиентов. Выяснилось, что в одну из платежных страниц OnePlus хакеры встроили вредный скрипт.

В OnePlus также проинформировали, что отключили сервер с пагубным скриптом, проверили все системы и сейчас работают со своей платёжной системой, чтобы улучшить средства безопасности. По утверждению уполномченных компании, скрипт действовал с середины ноября 2017-ого по 11 января 2018 г.

Скомпрометированы номера, сроки действия и коды безопасности их карт. Компания разослала своим клиентам письма, в которых принесла извинения за эту ситуацию. Сейчас OnePlus связывается со всеми своими покупателями, чьи счета могли быть затронуты. Кроме того, она призвала их сообщать о любых подозрительных транзакциях в банк, чтобы облегчить процедуру возврата неправомерных платежей в случае их совершения жуликами. С целью компенсации морального ущерба, OnePlus предоставит жертвам хакерской атаки бесплатную услугу кредитного мониторинга.

ПОДЕЛИТЬСЯ