Челябинское УФАС заинтересовала реклама пива через FIFA 2018

Челябинское УФАС заинтересовала реклама пива через FIFA 2018

ПОДЕЛИТЬСЯ

Челябинское УФАС РФ готовит к возбуждению дело по рекламе торговой сети «Первый кеговый».

Антимонопольщики отмечают, что у городских жителей может сложиться впечатление о причастности продавцов к матчам мирового чемпионата 2018 года.

Челябинское УФАС заинтересовалось рекламой пива с изображением футбольного мяча, которую расположила одна из торговых сетей. В УФАС отмечают, что зрительное и текстовое содержание наружной рекламы, ее размещение накануне предстоящего чемпионата мира, «в период реализации билетов и решительной подачи заявок болельщиков на их приобретение, в совокупности содержат признаки нарушения действующего законодательства». Такой контекст накануне предстоящего футбольного события, когда открыта продажа билетов на чемпионат, и наводит на мысль о причастности тороговой сети к FIFA 2018.

Для того чтобы выяснить, каково общее впечатление складывается у населения от рекламы, челябинское УФАС предлагает интернет-пользователям ответить на следующий вопрос: «Формируется ли у вас впечатление о причастности продавца/производителя продукта „Первый кеговый“ к мероприятиям FIFA 2018?». Также УФАС готовит запросы в адрес организационного комитета турнира для проведения последующего расследования.

Стоит обозначить, что могут появиться ассоциации покупателей с будущим спортивным событием и без использования обозначений, зарегистрированных в качестве товарных знаков.

Чтобы обосновать нарушение рекламного законодательства в работе торговой сети и привлечь владельца к ответственности, на сайте УФАС проводится интерактивное голосование.

В связи с этим ведомство предлагает интернет-пользователям ответить на следующий вопрос: «Формируется ли у вас впечатление о причастности продавца/производителя продукта „Первый кеговый“ к мероприятиям FIFA 2018?» на сайте Челябинского УФАС либо в группе в соц.сети «ВКонтакте».

ПОДЕЛИТЬСЯ