Департамент туризма представил новый логотип ярославской Масленицы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сегодня его презентовал областной департамент туризма. За основу логотипа взяли солнце, ядро которого заменили буквой «Я».

Отмечается, что этот символ отражает гостеприимство и открытость региона. «Я» — как первая буква Ярославля, а кроме этого как обозначение любого гостя праздника. Для логотипа подобраны особенные цвета — золотой и светло-зеленый — как и яркие капли на лучах солнца, они олицетворяют собой солнечный свет и пробуждающуюся весной природу.

Знак изготовлен в весенних цветах: зеленом — цвет молодой травы и распускающихся листочков, жёлтом — цвет тёплого солнца и охры — цвет мёда, с которым едят праздничные блины. При этом именно ярославского праздника.

«Это воспоминание, которое хочется сохранить», — отметила руководитель департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова.

Стилистика и цветовая палитра логотипа выполнены на основании нового брендбука Ярославской области. «Среднерусская гардарика». Его разработкой по заказу департамента туризма региона занималось ООО «ИнтелМедиа» из Санкт-Петербурга.

ПОДЕЛИТЬСЯ