Adblock Plus: блокировщик рекламы в Chrome будет перекрыть только 16% всех объявлений

ПОДЕЛИТЬСЯ

Google планирует обновить браузер зимой 2018 г.

Блокировщик рекламы в Google Chrome, который появится 15 февраля 2018-ого, сумеет утаивать от пользователя только 16,4% рекламных объявлений.

При этом Adblock Plus (и иные блокировщики рекламы), которые используют стандарты соответственных объявлений AAC (Acceptable Ads Committee), блокируют 51 тип интернет-рекламы, что составляет 92,7% всей вероятной рекламы.

Об этом говорится в исследовании разработчика программ блокировки нежелательной рекламы AdBlock Plus. Компания изучила требования обеих организаций и выяснила, что Adblock Plus блокирует около 93% рекламы, а блокировщик от Google — только 16,4%.

Тем не менее, Google всё-таки не решился ограничить свободу пользователей своего браузера Chrome, так как люди все еще могут спокойно продолжать загружать посторонние блокировщики рекламы, отслеживания и т. д. Реклама будет блокироваться, ежели она не удовлетворяет этим стандартам. Эксперты Adblock Plus информируют, что к блокировке фильтрами, не использующими AAC, подлежит только 16,4% рекламы в глобальной паутине.

По утверждению AdBlock Plus, Coalition of Better Ads выделила 55 типов рекламы. Также не будут блокироваться объявления, которые можно утаить через 12 секунд, баннеры, которые можно пропустить, и объявления, размещённые по краям страницы.

Блокировщик от Google будет крупнейшим конкурентом Adblock.

ПОДЕЛИТЬСЯ