Магазин одежды Wildberries открыл продажи еды

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом в конце рабочей недели передала руководитель по развитию ассортимента организации Золина Саральпова. Об этом стало известно «Ведомостям». В компании объясняют, что основной группой целевой аудитории являются мамы, поэтому детское питание будет удачно пополнять ассортимент.

По результатам следующего года Wildberries признан крупнейшим в РФ интернет-ретейлером с оборотом в 45 млрд руб. Уже ведутся переговоры с крупными производителями. В 2017 г его продажи увеличились на 35% и составили 63,8 млрд руб. Компания, сделавшая бизнес с торговли одеждой и обувью, планирует расширить ассортимент продуктами длительного хранения: бакалеей, приправами и прочим.

Известный электронный магазин Wildberries в 2018-ом начал продажи детского питания. Это будет бакалея, приправы и иные товары с большим сроком годности.

Напоминаем, что в течении прошлого года Wildberries согласилась с «А плюс девелопментом» о строительстве распределительного центра на 145 000 кв. м на Симферопольском шоссе.

ПОДЕЛИТЬСЯ