Ниссан сделал беспилотные тапочки, подушки, стулья и столы

Ниссан сделал беспилотные тапочки, подушки, стулья и столы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Ниссан очень незаурядным образом показала возможности собственных беспилотных технологий в одной из японских гостиниц. Гости одной из японских гостиниц могут пользоваться, например, автономными тапочками, которые сами возвращаются на место, а кроме этого беспилотными подушками, стульями и столами. Также в гостинице появились «беспилотные» подушки и столы, сказали в пресс-центре компании. Производитель автомобилей применил ресурсы в сфере автономного управления для адаптации технологии, которая применяется в передовой системе автоматической парковки ProPilot Park. И когда вышеупомянуютые предметы не используются, обычным нажатием кнопки можно активировать систему, и тапочки сами возвратятся на место.

Система анализируя с помощью индикаторов и камер расположение предметов в помещении сама отправляет их в то место, которое было задано заблаговременно, информирует Астера.

До этого компания Ниссан разработала кресло будущего под названием ProPILOT.

Также Ниссан разработал прототип офисного кресла, которое использует функцию автоматической парковки. Оно способна самостоятельно определять положение другого кресла, находящегося впереди, и следует за ним, соблюдая постоянную дистанцию и двигаясь по заданной линии движения. Технология дает возможность сиденьям самостоятельно возвращаться к своему рабочему месту.

Кроме этого, компания Ниссан разработала прототип инновационного рабочего места, которое использует технологии Qashqai. Активировать офисные кресла можно при помощи хлопка в ладоши. Система включает камеры, фиксирующие положение кресел в офисе, а связь между креслами осуществляется через Wi-Fi. Как подчеркнули в компании, автомобильные электронные ассистенты могут понадобиться и для поднятия производительности труда в офисе.

ПОДЕЛИТЬСЯ