По утверждению специалиста, замеры проводились в часы пиковых нагрузок на улично-дорожную сеть. Руководитель региона Александр Гусев напомнил, что проект внедрения «умных» светофоров — не единственная точка взаимодействия Воронежской области и Японии. Понятно, что в качестве предполагаемых объектов для внедрения новейшей системы назывались улицы 20-летия Октября, Кольцовская, Брусилова и Димитрова, но в мэрии пояснили, что пока рано говорить о чем-то определенном, так как система еще проходит тестирование на Московском проспекте.
Стоит обозначить, что период исследования «умных» светофоров на Московском проспекте по времени совпал с обильными снегопадами, приведшими главную магистраль Воронежа к настоящему транспортному коллапсу. Полагаемся на их поддержку, на даже ежели этого не случится, мы все равно будем эту систему масштабировать, — разъяснил Александр Гусев. Принципиально у нас есть соглашение рассмотреть этот вопрос в наших федеральных министерствах.
В пятницу, 26 января, в облправительстве состоялось совещание по результатам внедрения в Воронеже системы «умных» светофоров, сообщает DF с места событий.
«Умные» светофоры были установлены зимой 2017 г на 10 перекрестках Московского проспекта. Такой подход обеспечивает наивысшую пропускную способность на любом перекрестке.
Проект «умных» светофоров разработали вместе с представителями японской компании Kyosan Electric в рамках программы «Борьба с дорожными заторами».