Российские специализированные порталы афишировали информацию, согласно которой японская машиностроительная компания Ниссан применила беспилотные технологии для того, чтобы оборудовать японскую гостиницу беспилотными тапочками, подушками и столиками.
Так, постояльцев данной гостиницы ожидают тапочки, которые самостоятельно возвращаются на свои места, беспилотные подушки и столы.
Для создания автономных предметов Ниссан адаптировал технологию, применяемую в парковочном ассистенте ProPilot Park. В случае нажатии особой кнопки при ненадобности данных предметов они занимают заблаговременно указанное место. При помощи ультразвуковых индикаторов и камер она определяет окружающие объекты и самостоятельно паркует автомобиль. Два года назад Ниссан уже показывал стулья, сидя на которых можно двигаться в очереди, например, к дантисту.
Парковочный помощник в первый раз презентовали на электромобиле Ниссан Leaf обновленного поколения. Цель разработки — сделать ожидание клиентов в кафе либо ресторане наименее утомительным. Управлялись кресла с помощью ноутбука, которые передавали команды при помощи камер видеонаблюдения.