Путин предложил сделать новый сверхзвуковой пассажирский самолет

Путин предложил сделать новый сверхзвуковой пассажирский самолет

ПОДЕЛИТЬСЯ

В реальности, настоятельной необходимости в гражданских сверхзвуковых лайнерах сегодня нет — учитывая, насколько дороги в производстве такие самолеты, им требуются десятки лет для того, чтобы окупиться.

Русский президент Владимир Путин 25 января посетил Казанский авиазавод имени Горбунова.

Президент напомнил, что сверхзвуковой Ту-144 сняли с производства, так как цена билета не соответствовала среднему заработку в государстве - они были очень дорогими.

«В настоящее время ситуация другая», — сообщил путин, следя за испытаниями Ту-160.
Мы вот на текущий момент обсуждали — необходимо поразмыслить над гражданской версией таковых самолетов, при такой огромной территории, как у нас. — проинформировал Владимир Путин. По утверждению руководителя государства, сегодня можно скорее долететь из столицы в Нью-Йорк, чем Калининграда до Владивостока.

В 1963 в СССР вышло распоряжение о создании сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144 с четырьмя реактивными моторами.

В 60-е годы прошедшего 100-летия сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144 был спроектирован КБ им. Туполева.

А ежели преобразовывать военный самолет в гражданскую версию у конструкторов уйдет всего около 3-х лет. Президент напомнил, что в СССР был спроектирован похожий самолет — Ту-144.

Идея сделать гражданский сверхзвуковой самолет не нова. Билет должен был соответствовать среднему заработку в государстве.

Ту-160 является самым большим и мощным военным сверхзвуковым самолетом, который может преодолевать расстояние свыше 12 тыс. километров на одной заправке. Это связано с тем, что такие лайнеры подходят для перелетов только на очень дальние расстояния — по мере необходимости справиться тысячу километров похожий самолет не сможет толком разогнаться. 1-ый рейс советского лайнера Ту-144, достигавшего скорости 2 430 км/ч, состоялся в далеком 1977 г. Ежели создали столь технологичный самолет, то и иные образцы авиации сможем разработать и «поставить на крыло». В 80-е годы фактически половина мирового парка гражданских судов была советского производства.

ПОДЕЛИТЬСЯ