В Google сейчас можно перекрыть назойливую рекламу

В Google сейчас можно перекрыть назойливую рекламу

ПОДЕЛИТЬСЯ

Google обновил настройки рекламных предпочтений, позволив пользователям выключать те объявления, которые они могли видеть множество раз. Новшество задело, в первую очередь, объявления ремаркетинга, которые побуждают пользователей к закупке товаров, которыми они заинтересовались. Этот прием в компании называется «рекламные напоминания».

Войдите в аккаунт Google, выберите раздел «Мой аккаунт».

Отыскать раздел «Мои маркетинговые воспоминания». Многие пользователи считают такие «рекламные напоминания» очень навязчивыми, а потому компания Google решила предусмотреть возможность их отключения на 90 дней.

Настройки будут действовать на протяжении 90 дней (после этого напоминания обычно не существуют). Показ рекламных напоминаний можно запретить только на тех интернет-ресурсах, которые используют маркетинговые сервисы Google, однако не принадлежат компании. Кроме того, в компании переработали функцию отключения тех либо иных объявлений, расширив список возможностей. Сейчас пользователям при желании позволено их перекрыть.

Юзеры при помощи особой настройки смогут заблокировать повторное отображение этих объявлений, информирует Тovima.

ПОДЕЛИТЬСЯ