Люди стали проводить менее времени в фейсбук, — Цукерберг

Люди стали проводить менее времени в фейсбук, — Цукерберг

ПОДЕЛИТЬСЯ

Прибыль социальная сеть Facebook за октябрь-декабрь подросла на 47% и составила $12,9 млрд, доходы от рекламы возросли на 48%, до $12,78 млрд. прибыль компании по результатам 2017 года подросла на 47% и достигла $40,6 млрд против $27,6 млрд в 2016 г. В другом случае чистая прибыль могла составить $2,21 на акцию. Цукерберг не стал говорить, сколько времени юзеры в общем проводят на страницах сервиса.

Годовая выручка компании достигла 40,6 млрд долларов (+47%), а прибыль составила 15,9 млрд, увеличившись на 56%. Что касается скорректированной прибыли, то ее специалисты предсказывали в 1,95 доллара на акцию.

Квартальная прибыль компании от рекламы составила 12,779 млрд. долларов, что на 48% превосходит показатель четвертого квартала 2016 года.

На мобильные объявления в четвёртом квартале довелось 89% от всех рекламных доходов против 84% годом ранее. Суточная энергичная аудитория сервиса за этот период также возросла на 14%, до 1,4 млрд. эксперты предсказывали 1,41 млрд.

Аудитория соцсети к началу зимы сократилась с 185 до 184 млн пользователей в сутки, передает Recode. В компании связали это с изменениями в сервисе, которые позволили уменьшить число вирусных видеороликов.

Не ясно, почему аудитория соцсети в США и Канаде стала меньше.

Кроме того, каждый день к соцсети обращаются 1,4 млрд пользователей, что на 32 млн больше показателя за прошлый квартал.

ПОДЕЛИТЬСЯ