Как сообщает информагентство «Версия», рекламщики изобразили на баннере несколько пылинок. Объявление от chatmost привлекает внимание людей нестандартным методом. Поверх основной иллюстрации дизайнеры изобразили несколько пылинок.
Во время просмотра у пользователя появляется стремление смахнуть пыль.Когда пользователь держит мобильное устройство в руках, и появляется данная реклама, возникает стремление смахнуть несуществующие в действительности пылинки, пишет «Политэксперт».
Профессионалы в области контекстной рекламы утверждают, что даже при мгновенном закрытии окна, которое откроется при нажатии на рекламный баннер, просмотр объявления, вероятнее всего, будет засчитан. До этого в аккаунте Инстаграм продавец кроссовок нарисовал на баннере волос.