Дискаунтер специализируется только на товарах не дороже 600 руб., пишет РБК.«На такие категории на текущий момент приходится приблизительно шесть из 20-ти самых известных запросов на AliExpress», — отмечает уполномоченный ретейлера.
«Лоукостер» ориентирован на молодых малобюджетных клиентов.
Еще одну онлайн-площадку запускает китайская коммерческая компания Alibaba Group. Новый бренд рассчитан перво наперво на молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому вначале его запустят в мобильном дополнении AliExpress, основную аудиторию которого составляют именно юзеры до 25 лет. Отмечается, что он будет фактически 3-м брендом Alibaba Group, пополнив ряды AliExpress и Tmall. Бренд призван привлечь новых пользователей, которые еще никогда не делали закупок на AliExpress, особенно в городах-миллионниках, добавили в компании. Кроме того, новый бренд призван привлечь новых покупатьелей, особенно в русских городах с населением свыше млн. человек.
С 5 февраля китайнский онлайн-ритейлер AliExpress запустит в Российской Федерации новый бренд «Лоукостер», под которым будут реализовываться товары стоимостью до 600 руб. Была основана Джеком Ма в 1999-ом.