Лада Vesta и XRAY получат японский вариатор — Эксклюзив Drom.ru

Лада Vesta и XRAY получат японский вариатор — Эксклюзив Drom.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

Отметим, что серийное производство данного 1,6-литрового мотора, уже давно налажено на производственных мощностях АвтоВАЗа.

Как информирует ресурс Drom, ссылаясь при всем этом на свои источники, в настоящее время автомобильный производитель ведет полноценную работу по внедрению и адаптации данной коробки на вазовский автомобиль.

Этим агрегатом Vesta должна была оснащаться вначале, однако на старте производства такую версию убрали из-за дороговизны. В продаже новые версии моделей Лада появятся не до этого 2019-ого. Но ниссановский движок сумеет составить серьезную конкуренцию 1,8-литровому агрегату ВАЗ-21179.

Источники рассказали, что идет рассмотрение возможности локализировать производство CVT (а в дальнейшем и остальных трансмиссий Jatco) в Российской Федерации. Равнозначно как и о планируемом объеме производства (он тоже известен). Выпуск «автоматов» и вариаторов Jatco инициировал сам Карлос Гон, который лично контролирует проект.

На текущий момент четырех ступенчатый «автомат» Jatco комплектуют модели Лада Гранта и Калина. Вот только вживую «вариаторные» новинки мы с вами увидим не до этого середины 2016-го года. Но, поверьте: затея очень серьезная, не на уровне «неплохо бы». Согласно концепции Минпромторга, в которой предусмотрена локализация автоматических коробок в Российской Федерации с учетом нужд всех легковых производителей автомобилей, вариатор Jatco может отыскать применение и у остальных компаний, в первую очередь тех, с кем японцы работают на мировом рынке — Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Fiat-Chrysler. В связи с большими объёмами производства бесступенчатой трансмиссии она будет поступать не только лишь на «АвтоВАЗ», однако и на остальные русские и иностранные заводы альянса Renault-Nissan.

ПОДЕЛИТЬСЯ