В Российской Федерации бренды и чиновники отказались от индивидуальности ради собственных спортсменов

В Российской Федерации бренды и чиновники отказались от индивидуальности ради собственных спортсменов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Серый цвет напоминает цвет формы русских спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом», пояснили vc.ru в «Тинькофф банке», который называет себя организатором акции.

Они используют серый фон, символизирующий нейтральный флаг. Суть флешмоба — поставить на страницы серые обложки с хэштегом «From Russia».

Русские компании подготовились к началу Зимних олимпийских игр-2018 в Пхенчхане. Чтобы поддержать спортсменов, отправившихся все-таки отстаивать свою спортивную честь и честь страны, многие компании и бренды отказались от индивидуальности и украсили свои логотипы красной надписью на сером фоне Supporting Athletes From Russia — «Поддерживаем атлетов из России».

Эстафету подхватили «Сбербанк», МТС, Mail.ru Group и другие.

Детали ищите на сайте www.nashe.ru и в социальных сетях радиостанции. Основу музыкального плейлиста радиостанции составляют такие легендарные группы, как «Агата Кристи», «ДДТ», «Алиса», Земфира, «Сплин», «Машина Времени», «Король и Шут», «БИ-2» и многие другие.

ПОДЕЛИТЬСЯ