В Шереметьеве произошел сбой обработки посылок из интернет-магазинов

В Шереметьеве произошел сбой обработки посылок из интернет-магазинов

ПОДЕЛИТЬСЯ

По достоверным последним сведениям источника «Коммерсанта», было это связано с изменением схемы работы грузового оператора авиакомпании и с февральскими снегопадами в столице. Эмбарго вводилось с 8 февраля.

Именно техническими трудностями перво наперво вызвано «затоваривание» грузами Шереметьево, убеждены участники рынка. Кроме того, в конце января в Шереметьево перевели международные грузовые рейсы «Аэрофлота» на новый терминал и неизбежные при таком переходе сбои усугубились из-за нехороших метеоусловий. Из-за роста грузопотока автоматическая система хранения и комплектации грузов начала сбоить.

— Рейсы внутренних воздушных линий были переведены на новый терминал до этого, и сейчас ситуация с внутренними отправками вполне пригодная. Чтобы ликвидировать скопление посылок, «Аэрофлот» объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через Шереметьево. Но грузы для отправки при первой возможности перенаправляет в остальные столичные аэропорты, отмечает издание.

Так, задержка при доставке грузов у некоторых курьерских служб составляла до двух-пяти дней. По оценке служащих одной из таковых компаний, задержки в огромных масштабах наблюдались на внутренних рейсах и также могли коснуться получателей товаров из иностранных интернет-магазинов в областях. Эмбарго было нужно для устранения сложностей.

ПОДЕЛИТЬСЯ