Количество жалоб на ОСАГО в 2017 году выросло

ПОДЕЛИТЬСЯ

В IV квартале 2017 года Центробанк РФ получил от жителей 33,9 тысячи жалоб на некредитные финансовые организации, что на 18% больше, чем в III квартале прошедшего года.

Эти данные приводит в своем отчете ЦБ РФ.

Доля жалоб на страховые организации в 2014 году составила 37%. При всем этом число жалоб по задачам ОСАГО (наиболее объемная доля в сегменте) позапрошлым годом выросло на 16% - до 77,9 тыс. обращений. Больше всего владельцы автомобилей выражали недовольствие на невозможность заключить соответствующий договор в электронном виде. В общем в минувшем 2017 г. в Банк Российской Федерации поступило 121,9 тыс. жалоб в отношении некредитных финансовых компаний, что на 22% больше, чем годом ранее.

Кроме того, в ЦБ выражали недовольствие на страховые компании, микрофинансовые организации и на кредитные потребительские кооперативы. Наибольшее количество обращений довелось на I квартал 2017, когда данная услуга только начала действовать. Количество жалоб на отказ от продажи ОСАГО и навязывание дополнительных услуг снизилось на 70 процентов и 67% соответственно.

Уменьшилось количество жалоб только на микрофинансовые организации — на 2 п.п. в сравнении с 2016 годом, информирует pr-служба Центробанка РФ.

Возросло и количество жалоб, поданных покупателями НФО, в IV квартале 2017 года — на 18% в сравнении с III кварталом.

В 2017 случилось также снижение жалоб (на 2%) на МФО. Это оказалось на 18% больше, чем в III квартале предыдущего года. Это может быть обусловлено надзорными деяниями Банка РФ, направленными на прекращение деятельности ряда недобросовестных КПК и защиту прав пайщиков.

ПОДЕЛИТЬСЯ